tesla-dominiruet-v-effektivnosti-nad-kona-ev-i-audi-e-tron

У всех электромобилей есть невероятное преимущество в эффективности, перед автомобилями, которые работают на ископаемом топливе, но теперь, когда все больше электромобилей сходят с конвейера, мы начинаем наблюдать большие различия в эффективности между моделями.

Tesla демонстрирует свое доминирование на этом фоне в новом обширном тесте на высокой скорости против Hyundai Kona EV и Audi e-tron.

Немецкая компания по прокату электромобилей уже несколько раз проводила подобные тесты.

Ранее в этом году они сравнивали Tesla Model X с Audi e-tron и Jaguar I-Pace.

Теперь они устроили аналогичный тест, но с другими транспортными средствами:

  • два Audi e-tron (21-дюймовая летняя резина)
  • два Tesla Model X 100D (19-дюймовые зимние шины и 20-дюймовые летние шины)
  • два Hyundai Kona (64 кВтч, 17-дюймовые зимние шины и 17-дюймовые летние шины)
  • один Tesla Model S 100D (19-дюймовые зимние шины)
  • одна модель Tesla 3 (Dual Drive / Long Range, 19-дюймовые летние шины)

Они ехали на постоянной скорости на 85-километровом маршруте вокруг Германии в Лейпциге.

Для первого испытания все восемь электромобилей двигались «со скоростью максимум 130 км/ч со средней скоростью 115 км/ч».

Вот результаты первого теста:

Неудивительно, что Model 3 получила наивысшую эффективность из всех протестированных автомобилей, а Model S получила максимальную дальность благодаря большему аккумулятору.

На обратном пути Nextmove провели еще одно испытание на максимальной скорости 150 км/ч со среднем скоростью 130 км/ч.

Вот результаты второго теста:

Результаты очень похожи, с немного более высоким уровнем потребления по всем направлениям. 

Заключение после испытаний:

«Tesla, что не является большим сюрпризом, в настоящее время является эталоном с точки зрения эффективности и ассортимента. Явный опыт Tesla по сравнению с Audi и большой размер аккумулятора по сравнению с Hyundai явно превалируют».

У Tesla есть двойное преимущество: высокая энергоэффективность и большая плотность энергии в батареях.