Электромобиль Honda E оснащен мощным инвертором, и владелец Tesla Model 3 решил продемонстрировать это, зарядив свой электромобиль.
В прошлом году Honda запустила серийную версию Honda E - своего первого электромобиля нового поколения.
Это веселый, быстрый, городской электромобиль, уже доступен на европейском рынке.
Электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 35,5 кВтч. Компания утверждает, что их детище способно заряжаться до 80% за 30 минут, а запас хода составить 200 км.
Он имеет ретро-дизайн и интересный интерьер с длинным экраном, простирающимся над приборной панелью, и служит боковым зеркалом.
Еще одна интересная особенность — это розетка на 1,5 кВт под приборной панелью:
Это не обычная 12-вольтовая вилка внутри автомобиля.
Блогер Бьорн Найленд решил проверить розетку в Honda E, используя ее для зарядки своего электромобиля Tesla Model 3:
Бьорн использовал зарядный кабель с ограничением в 6 ампер, благодаря чему общая выходная мощность, потребляемая от Honda E, составила около 1,4 кВт. Он не хотел заряжаться от 1,5 кВт, чтобы не перегореть предохранитель.
Honda E стартовала с 94% заряда, в то время как у Model 3 оставалось 20,6 % заряда (17,6 кВтч емкости в ее аккумуляторной батарее).
После 2 часов зарядки электромобиль Honda разрядился на 10%, то есть автомобиль потерял около 2,9 кВтч энергии.
Model 3 зарядилась до уровня заряда 23,8% или 19,8 кВт-ч, что означает, что она добавила 2,2 кВтч, и произошла значительная потеря эффективности при зарядке транспортного средства.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии