Как показали последние испытания, электромобиль Tesla Model S Long Range достиг запаса хода 644 км, но есть одна загвоздка.
В начале этого года Tesla выпустила новую версию «Long Range Plus» Model S с рейтингом по циклу агентства EPA, который был позже обновлен до 629 км за одну зарядку.
Новая версия автомобиля была достигнута благодаря нескольким небольшим изменениям за последний год, и компании нужно было сменить название, чтобы EPA присвоило ему новый рейтинг.
Примерно в то же время генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla близка к тому, чтобы иметь 400-мильный (644 км) электромобиль.
Во время результатов Tesla за первый квартал 2020 года Маск заявил, что они уже достигли этого, потому что EPA допустило ошибку при тестировании новой модели S Long Range Plus.
Генеральный директор утверждал, что EPA оставило дверь открытой с ключом внутри транспортного средства во время их циклических испытаний, в результате чего электромобиль не «спал» и разрядил аккумулятор быстрее.
EPA отрицает это, но Маск полагает, что Модель S в настоящее время способна достигнуть диапазона EPA 400 миль, и он официально получит его, как только EPA возобновит тестирование.
Блогер Бьорн Ниланд, который часто проводит испытания по запасу хода на электромобилях, решил пройти тест Tesla Model S Raven, чтобы проверить, сможет ли автомобиль преодолеть расстояние в 400 миль за одну зарядку.
Он разместил видео о результатах:
На отметке 617 км с еще 4% энергии, оставшейся в батарейном блоке, Ниланд экстраполировал расстояние до 644 км на одной зарядке.
Тем не менее, он выполнил свой тест со скоростью до 90 км/ч, что не является реальным использованием для большинства людей.
На видео видно, что Ниланд часто ездит на 20 км/ч ниже ограничения скорости.
Несмотря на то, что тест по-прежнему полезен для сравнения эффективности, он не является хорошим примером использования в реальных условиях.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии