Tesla Model S Plaid установила новый рекорд круга для электромобилей на знаменитом треке Nürburgring Nordschleife в Германии, показав время круга 7: 35,579. Это на 7 секунд больше, чем у Porsche Taycan, и вполне конкурентоспособно с автомобилями, работающими на бензине.
Tesla Model S Plaid just set official world speed record for a production electric car at Nurburgring. Completely unmodified, directly from factory. pic.twitter.com/AaiFtfW5Ht
— Elon Musk (@elonmusk) September 9, 2021
Tesla и Nürburgring опубликовали заявление о том, что 7: 35,579 является официальным рекордом несмотря на то, что это медленнее из двух кругов на временном отрезке.
Nürburgring Nordschleife, также известный как «Зеленый ад», - одна из самых известных гоночных трасс в мире, известная своей исключительной длиной и технической сложностью. В то время как длина большинства гоночных трасс составляет 2–4 мили за круг, длина Nürburgring Nordschleife («Северная петля») составляет почти 13 миль за круг. Трасса петляет через леса Рейнской области по дорогам, которые менее плоские и ухоженные, чем современные гоночные трассы, с комбинацией всех типов поворотов, которые вы можете себе представить (и множеством граффити от местных жителей).
Благодаря этому, а также расположению в Германии, многие производители используют его для тестирования возможностей новых автомобилей, для теста транспортных средств и проверки их способности справиться с экстремальными нагрузками во время гонок, а также для того, чтобы хвастаться возможностями своих автомобилей.
Tesla была на Nürburgring Nordschleife последние пару недель, тестируя свой новый электромобиль и предпринимая рекордные попытки, поэтому мы ожидали новостей в ближайшее время. Об их достижении было объявлено в Твиттере генерального директора Tesla Илона Маска.
Это фото не содержит много информации, но показывает самые важные части: время круга и среднюю скорость.
Трасса Nürburgring Nordschleife имеет несколько конфигураций, и мы можем сказать, что этот рекорд был установлен на более длинной конфигурации длиной 20 832 м. Эта конфигурация используется только в закрытых сессиях, при этом большинство кругов приходится на конфигурацию 20 600 м, что на несколько секунд быстрее. Для общественных поездок на трассе используется конфигурация «мост-портал», длина которой составляет 19 100 м.
Похоже, Tesla тоже сделала два круга. Мы не знаем, были ли они выполнены последовательно или с периодом восстановления между ними, но разница между ними составляет всего 5 секунд. Это относительно хорошая стабильность (на таком длинном круге), особенно если учесть, что у электромобилей раньше были трудности даже с финишем одного круга. Мы увидели это на раннем этапе с Tesla Model S еще в 2014 году, которая не могла проехать ни одного круга на полной мощности, и даже Porsche Taycan перегрелся на втором круге Северной петли. Если Plaid имел только 5-секундную вариацию между кругами, это совсем не большая потеря мощности.
Как ни странно, Tesla и Nürburgring рассматривают большее время круга как официальный рекорд.
По сравнению с другими автомобилями 7: 35,579 круга Model S Plaid показывает очень хорошие результаты (а 7: 30,909 даже лучше). Всегда возникают споры о том, что является рекордом в конкретном автомобильном сегменте - действительно ли автомобиль серийный, был ли он модифицирован со склада и т. Д. - но Plaid находится на том же уровне, что и самые быстрые сопоставимые автомобили, бензиновые или электрические.
Porsche Panamera Turbo 2020 года в прошлом году установил 7: 29,81 в той же более длинной конфигурации, что на 6 секунд отстает от 4-дверной модели от одной из самых уважаемых в мире гоночных марок. В то время это был рекорд серийного полноразмерного автомобиля (также известного как «Е-сегмент» в Европе или «представительский автомобиль» в Великобритании), но позже в том же году Mercedes AMG GT63 S проехал 7: 27,80 круга. время. Секунда очень много значит в гонках, но на таком длинном круге, как этот, эти результаты все еще довольно близки.
Есть одна 4-дверная машина, которая быстрее, чем каждая из них, Jaguar XE Project 8, но у нее нет задних сидений, поэтому она не подходит к той же категории.
Как упоминалось выше, Plaid Model S также побеждает самого быстрого конкурента с электроприводом, Porsche Taycan, который ранее был рекордсменом по скорости 4-дверных электромобилей. Хотя это было установлено на Taycan Turbo, а не на Turbo S, поэтому у Porsche все еще может быть немного дополнительного времени в кармане.
Выйдя из категории 4-дверных автомобилей, Model S Plaid по лучшим показателям подходит даже для некоторых спортивных автомобилей, с которыми у нее нет конкурентов. Например, Chevrolet Corvette C8 2020 года показал 7: 29,90, что ненамного превышает результат круга Tesla.
И, наконец, есть другие электромобили, которые ехали быстрее этого. NIO EP9 стоимостью 1,48 миллиона долларов установил 6: 45,90 еще в 2017 году, что было быстрее, чем любой серийный автомобиль, когда-либо производившийся в то время, бензиновый или электрический - хотя мы можем спорить о том, считается ли EP9 «серийным» автомобилем, когда существует только около 20 единиц. А самым быстрым электромобилем, когда-либо проходившим трассу, стал Volkswagen ID.R с результатом 6: 05.336.
Возможно, это не последний раз, когда мы видим Tesla на Нюрбургринге. Ранее при тестировании трансмиссии Plaid модифицированная Model S установила неофициальное время 7:13. Таким образом, должно быть возможно заставить электрический седан ехать по трассе быстрее, чем сегодняшний рекорд Plaid, но мы посмотрим, внесет ли Tesla или кто-либо еще обновления или модификации, которые могут способствовать еще более быстрому времени прохождения круга.
Tesla опубликовала на YouTube видео официального рекордного круга (ниже), и, как и ожидалось, это было сделано с помощью штатного рулевого механизма.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии