Screen-Shot-2019-09-06-at-11.48.49-AM

Tesla, пожалуй, самый высокотехнологичный автопроизводитель в мире, но он не останавливает свои инновации в области электрических трансмиссий и программного обеспечения. Согласно новой патентной заявке, автопроизводитель даже внедряет свои инновации в стеклоочистители с новой футуристической конструкцией электромагнитного стеклоочистителя.

Проблемы с обычными дворниками

Цель нового стеклоочистителя - найти лучший баланс между тем, чтобы скрывать его, когда он не используется, что стало новым стандартом в роскошном автомобиле, и оставаться эффективным, когда вам нужно его использовать. В новой патентной заявке Tesla описывает проблемы с современными дворниками:

Достижения в области систем очистки лобового стекла и эргономичной конструкции транспортного средства привели к увеличению спроса на системы стеклоочистителей, которые не только визуально привлекательны, но и эффективны при очистке ветровых стекол автомобиля. В определенных сценариях камеры водителя или транспортного средства (например, в случае вспомогательного и автономного вождения) требуется беспрепятственное поле обзора спереди. Обычные системы стеклоочистителей, в которых используются несколько щеток, обычно имеют загроможденную конструкцию и недостаточно лобовое стекло, что может затруднить беспрепятственное поле зрения на пути.

Tesla также описывает проблемы с обычными системами стеклоочистителей, имеющими много механических частей, которые могут быстро изнашиваться из-за повторяющихся движений, которые должны выполнять дворники. 

Автопроизводитель даже говорит, что обычные системы стеклоочистителей не являются энергоэффективными: 

Однако такое скользящее движение механических компонентов создает значительное трение, что приводит к необходимости подачи дополнительной энергии от аккумуляторной батареи в транспортном средстве, что уменьшает запас хода электромобиля.

Наконец, Tesla также озвучивает, что очень трудно спроектировать систему двойного стеклоочистителя, которая может правильно очищать лобовое стекло с более сложной кривизной.

Электромагнитные дворники Tesla

Вместо этого в конструкции Tesla использовалось бы одно лезвие, соответствующее лобовому стеклу, и оно двигалось бы вдоль электромагнитной системы, которое находится под капотом. 

Автопроизводитель описывает свою новую систему стеклоочистителей в новой заявке на патент:

Раскрытая электромагнитная система стеклоочистителей может дополнительно включать в себя линейный привод, который может включать в себя направляющую рейку и электромагнитный подвижный блок. Направляющий рельс может включать в себя множество стержней с постоянными магнитами, которые могут быть расположены горизонтально вдоль кривизны ветрового стекла транспортного средства. Электромагнитный движущийся блок может действовать как электромагнитная цепь и может включать в себя множество перфораций и, по меньшей мере, электромагнитную катушку, которая окружает множество перфораций в электромагнитном движущемся блоке. Раскрытая электромагнитная система стеклоочистителей может дополнительно включать в себя схему управления, которая управляет линейным движением электромагнитного подвижного блока через множество стержней с постоянными магнитами. Линейное движение электромагнитного движущегося блока через множество стержней с постоянными магнитами может управляться, чтобы направлять рычаг стеклоочистителя, который может быть соединен с электромагнитным движущимся блоком, который передвигается вперед и назад, по всей длине лобового стекла, чтобы очистить определенную область. Множество стержней с постоянными магнитами могут проходить через несколько перфораций, окруженных электромагнитной катушкой в ​​электромагнитном подвижном блоке. Это может привести к минимальному трению при линейном движении электромагнитного подвижного блока.

Вот некоторые рисунки, которые пришли с заявкой на патент:

Tesla также утверждает, что система будет задействована на обнаружение дождя и снега на основе нейронной сети, которая уже имеется в транспортных средствах с автопилотом второго поколения.

Честно говоря, компании не всегда внедряют технологии, которые они запатентовали в свое производство, и мы не знаем, для каких транспортных средств Tesla планирует использовать эту новую технологию.

Однако изобретатели, перечисленные в патентных заявках, являются инженерами, работающими над созданием систем, предназначенных для использования на транспортных средствах Tesla.

Maithreya Kedambadi и Gonzalo Espinoza Graham, оба инженеры-механики Tesla, написали на Linkedin, что они «проектируют, разрабатывают и проверяют внешние электромеханические системы».