Компания Tesla совершает революцию в производстве электромобилей

Tesla работает над несколькими существенными усовершенствованиями для производственной программы Model Y, и она включает в себя создание гигантской новой литейной машины, чтобы изготавливать основную часть рамы Model Y в виде одной детали.

Tesla планирует упростить проектирование своих будущих платформ для транспортных средств и добиться большей автоматизации в производственном процессе.

Компания также работает над революционно-новой архитектурой электропроводки, чтобы помочь роботам строить будущие автомобили, такие как Модель Y.

В интервью в начале этого года генеральный директор Илон Маск сообщил, что Tesla переходит на конструкцию алюминиевого литья вместо серии штампованных стальных и алюминиевых деталей для корпуса модели Y:

«Когда мы получим большую литейную машину, она сократит 70 деталей до 1, что значительно сократит капитальные затраты на всех роботов, которые тратят время на сборку».

Теперь новая заявка на патент раскрывает эту новую литейную машину, которую Tesla планирует использовать для создания модели Y.

Патент предназначен для того, что Tesla называет «Многонаправленной литейной машиной для цельного кузова рамы транспортного средства и связанных с ней методов».

Tesla описывает проблемы, которые возникают сейчас в процессе литья под давлением в производстве автомобилей:

«Как правило, в контексте изготовления каркаса транспортного средства и процесса литья под давлением множество машин для литья под давлением используются для отливки различных компонентов рамы автомобиля. Например, одна ячейка машины для литья под давлением на фабрике может быть предназначена для отливки одного каркасного компонента. Эти компоненты из каждой разливочной машины собираются или закрепляются вместе (например, посредством сварки) заводскими рабочими или роботизированными системами для формирования рамы транспортного средства (например, рамы цельного транспортного средства). Поскольку литье под давлением обычно сопряжено с более высокими капитальными затратами по сравнению с другими процессами литья и изготовления, включая сборку множества отдельных компонентов (например, из-за высокой стоимости оборудования для литья и металлических штампов), остается потребность в улучшенной машине для литья под давлением и связанных с ней способах».

Система, которую Tesla описывает в своей заявке на патент, решает эту проблему с помощью нескольких частей выталкивающей головки, встречающихся в центральном узле.

Согласно заявке на патент, она была разработана Мэттом Калласом, который долгое время руководил пресс-формой в Tesla.

Изображения из заявки на патент Tesla для гигантской литейной машины:

​Что касается электропроводки, то компания представила свою революционно новую архитектуру, которая обеспечивает дополнительную автоматизацию роботов в производственном процессе и использует меньше материалов для будущих автомобилей, таких как Model Y и Tesla Pickup truck.

Генеральный директор Илон Маск сообщил, что одной из их самых больших ошибок при попытке максимально автоматизировать производство Model 3 была попытка автоматизировать задачи, которые люди гораздо лучше выполняют, чем роботы, например, манипулирование кабелями.

Чтобы облегчить автоматизацию работы с кабелями, Tesla сокращает длину жгутов проводов в своих электромобилях.

Маск заявил, что Model S имеет около 3 километров жгутов проводов, а Tesla снизила его до 1,5 километров в длину для Model 3.

Но это только начало. Тесла работает на совершенно новой архитектуре проводки для будущих платформ транспортных средств, и они стремятся довести длину до 100 метров, начиная с модели Y.

В новой заявке на патент, которая недавно стала общедоступной и была получена компанией «Электромобили», Tesla раскрыла первые детали этой новой архитектуры проводки:

«В этой новой архитектуре проводки подсистемы упакованы и определены в одной или нескольких сборках в определенных вариантах осуществления. Например, дверная сборка может содержать один контроллер (или концентратор), который управляет несколькими устройствами, такими как блокирующие компоненты, компоненты освещения, аудиокомпоненты и т. д. Помимо уменьшения количества и длины необходимой проводки, возможность создания этих сборочных узлов, а затем подключение их к магистрали с проводной архитектурой сократит время сборки во время общей сборки, что очень желательно для повышения производительности в процессе производства транспортного средства. Сборочный узел может быть создан перед общей сборкой, и только соединение между дверной сборочной единицей и подсистемой должно быть выполнено и проверено во время общей сборки».

Несколько рисунков, которые Tesla прикрепила к заявке на патент:

Патентная заявка компании, описывает более жесткие системы жгутов проводов, которыми роботы легче манипулировать, что в настоящее время является одной из основных причин, по которой общая сборка является более трудоемкой частью общего производства электромобилей.

В приложении Тесла дает некоторое представление о текущих проблемах с традиционной автомобильной проводкой:

За последние несколько месяцев Tesla также подала другие патентные заявки на технологии, помогающие автоматизировать производство.