Сегодня Tesla обновляет свою линейку Model S и Model X, выпуская более дешевые варианты с ограниченным программным обеспечением и снимая с себя «нелепое обновление» из версии Performance.
Автопроизводитель также внес некоторые изменения в свои опции, и мы предлагаем рассмотреть все детали более подробнее:
После того, как Илон Маск объявил, что Tesla прекращает производство 75 кВт-ч аккумуляторной батареи для моделей S и Model X , появилось много предположений о том, что Tesla заменит такую модификацию чем-то другим.
Многие надеялись на обновление аппаратного обеспечения, но Tesla вместо этого возвращается к своей старой политике по «ограничению батарейного блока, с помощью программного обеспечения» - это означает, что автопроизводитель будет выпускать Model S Model X только с одним батарейным блоком 100 кВтч, и предложит два варианта, один из которых будет урезанным.
Компания также отказывается от использования энергетических единиц в своих аккумуляторах, в рамках своей схемы именования.
Это то, что Tesla уже начала делать с Model 3, но теперь это распространяется на весь модельный ряд автомобилей.
Новая линейка моделей Tesla Model S и Model X:
То, что Тесла теперь называет «Модель S и Модель X», является базовой версией электрического седана и внедорожника, оснащенного программным обеспечением с блокировкой 100 кВт-ч.
Tesla не разделяет емкость, на которой блокируется аккумуляторная батарея, но разделяет диапазон, который намного выше, чем у недавно снятых с производства версий на 75 кВтч:
- Модель S и Модель X
- Модель S
- Цена: 85 000 долларов
- Радиус действия: 498 км
- 0-100 км/час: 4,1 с
- Модель Х
- Цена: 88 000 долларов
- Радиус действия: 434 км
- 0-100 км/час: 4,7 сек.
- Модель S
Версии Model S и Model X с полной емкостью 100 кВтч, ранее известные как Model S и Model X 100D, теперь называются просто «Расширенный диапазон Model S и Model X».
Для этих моделей ничего не изменилось, кроме названия, но Tesla сделала их на 1000 долларов дешевле:
- Модель S и X Расширенный ассортимент
- Модель S Расширенный Диапазон
- Цена: 93 000 долларов
- Радиус действия: 539 км
- 0-100 км/час: 4,1 с
- Модель X Расширенный Диапазон
- Цена: 96 000 долларов
- Радиус действия: 474 км
- 0-100 км/час: 4,7 сек.
- Модель S Расширенный Диапазон
Версии производительности, которые раньше были Model S и Model X P100D, теперь называют просто «Модель S и X Performance» - точно так же, как Модель 3 Performance.
Но теперь они стали дешевле, потому что Tesla отделил «Ludicrous Upgrade» от высокопроизводительных версий.
- Модель S и X Performance
- Модель S Производительность
- Цена: 112 000 долларов
- Радиус действия: 506 км
- 0-100 км/час: 3,0 сек.
- Модель X Performance
- Цена: 117 000 долларов
- Радиус действия: 465 км
- 0-100 км/ч: 3,5 сек.
- Модель S Производительность
Вы по-прежнему можете купить автомобиль с режимом Ludicrous Mode, чтобы получить максимальную производительность, но он стоит довольно дорого:
- Модель S и X Performance с нелепым режимом
- Модель S Performance с нелепым режимом
- Цена: 132 000 долларов
- Радиус действия: 506 км
- 0-100 км/ч: 2,4 сек.
- Модель X Performance с нелепым режимом
- Цена: 137 000 долларов
- Радиус действия: 465 км
- 0-100 км/ч: 2,8 сек.
- Модель S Performance с нелепым режимом
Владельцы Molel S и Model X смогут обновиться до версии «Extended Range», в любое время, когда они готовы за это заплатить.
То же самое касается Model S и X Performance, автомобилям теперь нужно доплачивать за Ludicrous Mode, которая раньше была бесплатно при обновлении, но теперь Tesla блокирует программным обеспечением эту производительность.