Teslas-yoke-steering-wheel

Спорный дизайн рулевого колеса Tesla в новой и обновленной Model S впервые был представлен широкой аудитории. В прошлом месяце Tesla официально представила обновленные Model S и Model X.

Как ни странно, презентация нового автомобиля произошла на фоне публикации его прибыли за 4 квартал и за полный 2020 год. Официального выпуска обновленных автомобилей Tesla не производила.

Генеральный директор Илон Маск сказал, что на следующей неделе Tesla проведет отдельный конкурс на выпуск новых Model S и Model X, но этого так и не произошло.

Обновление для Model S и Model X включает в себя новую трансмиссию и совершенно новый интерьер, но одним из самых больших изменений является новое рулевое колесо типа «коромысло».

Мы глубоко погрузились в рулевое колесо, основываясь на информации, которую мы получили в документе, которым Tesla поделилась со своими сотрудниками.

Как ни странно, все прототипы, обнаруженные с момента презентации автомобиля, имели обычное круглое рулевое колесо вместо «коромысла» в форме бабочки.

Это смущало людей, будет ли это вариант, но конфигураторы Tesla Model S и Model X в настоящее время имеют только рулевое колесо с вилкой.

Появилась возможность хорошо рассмотреть новый интерьер в белом цвете - один из немногих вариантов, которые предлагает Tesla.

Как мы уже сообщали ранее, форма рулевого колеса - единственное существенное изменение в элементах управления.

У него нет выносных переключателей, вместо этого все элементы управления дворниками, поворотниками и гудком осуществляются с помощью сенсорных кнопок на колесе.

Все детали должны быть подтверждены в ближайшие недели, когда Tesla начнет поставки.

На прошлой неделе Маск подтвердил, что Tesla почти закончила переоснащение производственных линий Model S и Model X.

Ожидается, что поставки начнутся в ближайшее время.

Источник