Но дилерским центрам придется быстро адаптироваться к изменениям, вызванным появлением электромобилей, иначе они останутся позади.
Тест-драйвы и физическое прикосновение
EY обнаружила, что более 50% владельцев и не владельцев автомобилей (между этими двумя группами есть разногласия) предпочитают испытать автомобиль физически перед покупкой. Кроме того, 57% владельцев автомобилей и 61% владельцев хотят пройти тест-драйв дома или в удобном месте. Автосалоны уже, естественно, предлагают тест-драйвы. И в этом отношении Тесла тоже.
Но для потребителя, который хочет купить электромобиль в автосалоне, проблема состоит в том, чтобы найти продавца, который хорошо разбирается в электромобилях и полон энтузиазма. Руководству автосалона необходимо будет принять тот факт, что переход на электричество реально и происходит сейчас, и обучить свой персонал вопросам продаж и обслуживания электромобилей. Электромобили больше не являются чем-то второстепенным или новинкой.
И, кажется, с электромобилями приходит новый опыт: выступать в роли своего рода посланника EV с друзьями и семьей. В целом кажется, что люди проявляют настоящее любопытство к электромобилям, и обучение тех, кого вы знаете, или даже разрешение им ездить на вашей машине по окрестностям, часто влияет на их решение приобрести электромобиль.
Финансирование и прозрачность цен
Когда дело доходит до оплаты автомобиля, 66% владельцев автомобилей, не являющихся владельцами автомобилей, и 73% владельцев автомобилей, покупающих свой первый электромобиль, предпочитают получать расценки и обеспечивать финансирование в Интернете.
Кроме того, 36% владельцев автомобилей и 39% владельцев автомобилей предпочитают заранее знать, сколько они могут потратить на автомобиль.
Более 50% владельцев автомобилей и не автомобилей также предпочитают фиксированную окончательную цену без торга, а 29% согласны или полностью согласны с тем, что заполнение документов онлайн предпочтительнее, чем делать это в представительстве.
Фиксированная окончательная цена является нормой для Tesla, и, хотя торг - это общепринятый процесс покупки в большинстве автосалонов, не все автосалоны принимают эту модель.
Некоторым людям нравится торговаться, в то время как других это вызывает стресс и даже пугает. Но очевидно, что большинству покупателей нравится обращаться в дилерские центры, вооружившись знаниями, ценами и финансами, которые они впервые получили в Интернете.
Что касается бумажной работы, то эти 29% удивляют, так как сидеть часами в представительстве, подписывать и подписывать то, что кажется сотнями листов бумаги, — это настоящее препятствие. Опыт работы Tesla в Интернете был намного проще. Мы будем рады услышать от тех из вас, кто предпочитает оформлять документы в представительстве и почему, в комментариях ниже.
Заключение EY об автосалонах
Чтобы констатировать очевидное, автомобильная промышленность переживает революцию, и автосалоны должны будут быстро адаптироваться, иначе они споткнутся. Как заявляет EY, «это требует фундаментального переосмысления роли дилеров и взаимоотношений между дилерами, [производителями оригинального оборудования] и покупателями».
EY пришло к выводу об опыте покупки автомобиля:
Результаты последнего исследования Mobility Consumer Index показывают, что большинство покупателей автомобилей не готовы перенести весь процесс покупки автомобилей через Интернет, но они находятся на пути к многоканальному онлайн-будущему. Чтобы адаптироваться, дилеры должны стать надежными советниками и вторыми пилотами в процессе принятия решений.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии