Toyota-first-all-electric-car-bZ4X

Toyota представила то, что можно считать ее первым полностью электрическим автомобилем: bZ4X, электрический внедорожник с множеством интересных функций. Мы уже видели автомобиль, когда Toyota представила его как концепт на автосалоне в Шанхае, но до сих пор не разглашала никаких спецификаций или подробностей об особенностях.

Сегодня на мероприятии в Японии автопроизводитель полностью представил bZ4X перед началом поставок в следующем году.

Хотя в прошлом Toyota предлагала полностью электрические автомобили в Китае, bZ4X можно считать первым электромобилем с аккумуляторной батареей, поскольку он первым использует платформу, предназначенную для BEV, и будет доступен по всему миру.

Toyota bZ4X

«BZ» означает «за пределами нуля», что является последней стратегией Toyota по электрификации и своего рода суббрендом для будущих электромобилей, начиная с bZ4X.

Электрический внедорожник не сильно отличается от концепта. Он по-прежнему отличается четкими линиями и агрессивным дизайном:


Что касается спецификаций, мы наконец-то получили более подробную информацию. Toyota ясно дала понять, что все спецификации, которые она выпустила сегодня, предназначены для японской версии автомобиля.  


Ожидается, что подробности о версии для США появятся в следующем месяце, но она все равно должна дать нам хорошее представление. Автомобиль оборудован аккумуляторной батареей на 71,4 кВтч.

Что касается того, какой запас хода он обеспечивает, Toyota прямо сейчас заявляет только «запас хода на одной зарядке (WLTC)», который, по ее утверждению, составляет 500 км (310 миль) для версии с передним приводом и 460 км (286 миль) для версии. полноприводная версия.

Версия с передним приводом оснащена одним двигателем мощностью 150 кВт, а версия с полным приводом оснащена двигателем мощностью 80 кВт на каждой оси.

Емкость быстрой зарядки постоянного тока, по-видимому, ограничена 150 кВт, и Toyota заявляет, что с этой емкостью она может заряжаться до 80% заряда примерно за 30 минут. 


Что касается технических характеристик, он является достойным входом в кроссовер среднего уровня в электрическом пространстве.

Помимо характеристик трансмиссии, Toyota явно обращала внимание на функции, которые другие автопроизводители предлагали на своих электромобилях, и упаковала bZ4X множеством интересных функций.

Во-первых, он поддерживает двунаправленную зарядку от машины до дома.

Он также предлагается с дополнительной солнечной крышей, которая, по словам Toyota, может «вырабатывать электроэнергию, эквивалентную 1800 км пробега в год»:

Toyota также предлагает bZ4X с опциональным рулевым колесом в форме крыла, которое, по утверждению автопроизводителя, улучшает обзор: 


Это мало чем отличается от рулевого колеса Tesla «Yoke», недавно представленного в Model S Plaid.

Тем не менее, Toyota решила основную проблему с рулем Tesla, представив рулевое колесо в форме крыла с системой управления по проводам, обеспечивающей то, что Toyota называет «захватом одним движением»:

Между упорами установлено значение около 150 градусов, что устраняет необходимость менять рукоятки при рулевом управлении, что значительно снижает нагрузку на водителя при развороте, парковке в гараже и на извилистых дорогах.

Ощущение рулевого управления улучшается за счет независимого управления крутящим моментом рулевого управления, который ощущает водитель, и углом поворота шин. Характеристики рулевого управления можно изменить с помощью выбора режима движения.

Блокирует ненужные вибрации шин и передает только необходимые вибрации, например дорожную информацию. Система контролирует движение шин для обеспечения устойчивости автомобиля при движении по неровной поверхности или при активации системы отслеживания полосы движения.

Рукоятка одним движением обеспечивает больше места для ног, повышает свободу вождения и упрощает посадку и высадку.

Более подробная информация о ценах и наличии Toyota bZ4X ожидается в ближайшие месяцы.

Ожидается, что электрический внедорожник первым появится в Японии в середине 2022 года.