Toyota объявила, что она ускоряет свои планы насчет электромобилей в ближайшие 5 лет, вступает в партнерские отношения с новыми производителями аккумуляторов и представила изображения предстоящих полностью электрических автомобилей.
Тем не менее, план электрификации автопроизводителя по-прежнему сосредоточен на гибридах, а не на электромобилях.
На прошлой неделе, на брифинге, исполнительный вице-президент Toyota Шигеки Тераши заявил, что автопроизводитель планирует электрифицировать половину своих автомобиле к 2025 году - на 5 лет раньше, чем планировалось ранее.
Некоторые автопроизводители ссылаются на «электрифицированные транспортные средства», когда сообщают об электромобилях, и они обычно используют термины, чтобы говорить о гибридах (HEV), подключаемых гибридных (PHEV) и полностью электрических (BEV) транспортных средствах.
Исторически, Toyota смотрела свысока на электромобили и фокусировалась на гибридах.
Доклад Тераши был озаглавлен «Стремление популяризировать BEV», но было ясно, что японский автопроизводитель по-прежнему сосредоточен на гибридах и транспортных средствах на топливных элементах.
Он заявил:
«Мы не изменили нашу политику в отношении аккумуляторных электромобилей. Мы не смещаем акцента на приоритеты аккумуляторных электромобилей и не отказываемся от нашей стратегии FCV».
Тем не менее, он продемонстрировал готовность Toyota вкладывать больше средств в электромобили с аккумулятором.
Электромобили требуют больше батарей на транспортное средство и, следовательно, они собираются осуществить больше поставок.
Автопроизводитель объявил, что для этого он сотрудничает с современной китайской технологией Amperex (CATL) и BYD.
Тераши сообщил:
«Мы считаем себя производителем аккумуляторов для электромобилей, возвращаясь к тому, когда мы разрабатывали аккумулятор для Prius. Но может быть разрыв между количеством батарей, которые мы можем произвести, и количеством батарей, которые нам могут понадобиться».
Партнерство с двумя китайскими производителями аккумуляторов не случайно. Toyota ожидает, что большая часть продаж BEV будет приходиться на Китай, который внедрил более строгие правила, стимулирующие продажи электромобилей. Во время презентации были представлены новые электромобили «ближнего действия»:
Кроме того, Toyota представила изображения полностью электрических транспортных средств, которые, по словам автопроизводителя, будут использоваться для «глобального развертывания»:
Японский автопроизводитель ранее говорил о запуске своего первого полностью электрического автомобиля в 2020 году.
Полная презентация Тераши:
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии