Tesla-summon

Tesla обновила свое программное обеспечение до V10, которое включает функцию «Smart Summon», и похоже, что некоторые владельцы слишком доверяют тому, насколько система умная на самом деле, и уже делают очень глупые вещи. В примечаниях к выпуску обновления V10 Tesla ясно дает понять, что функция все еще находится в «бета-версии» и что, как и автопилот, водители по-прежнему несут ответственность за автомобиль: 

«Smart Summon разработан для того, чтобы позволить вашему автомобилю подъехать к вам (используя GPS вашего телефона в качестве конечного пункта назначения) или по вашему выбору, маневрировать вокруг и останавливаться около объектов по мере необходимости. Как и Summon, Smart Summon предназначен только для использования на частных парковках и подъездных путях. Вы по-прежнему несете ответственность за свой автомобиль и должны постоянно следить за ним и его окружением в пределах вашей прямой видимости, поскольку он может не обнаруживать все препятствия. Будьте особенно осторожны с быстро движущимися людьми, велосипедами и автомобилями».

Вы должны всегда помнить об этом при использовании Smart Summon, но некоторые владельцы Tesla известны как «первые иследователи» хотят узнать новую функцию более детально. Например, владелец Model 3, который снимался в «Dirty Tesla» на YouTube, самостоятельно тестировал обнаружение пешеходов на Smart Summon и попытался «заставить» электромобиль проехаться по ноге:

Некоторые владельцы проводили аналогичные тесты с предыдущими версиями Autopilot, и Tesla попросили прекратить это делать. В другом случае владелец Model 3 решил провести свой самый первый тест Smart Summon, который на самом деле был всего лишь тестом камеры, поскольку он не видел систему на практике и почти стал виновником ДТП: 

Владелец говорит, что отпустил кнопку «Summon», которая должна остановить машину, но он не уверен, остановил ли это ее или машина сделала это самостоятельно. К счастью, другой автомобиль также остановился, и столкновение не было, но несколько других владельцев сообщили об авариях:

В этом случае вы могли бы на самом деле утверждать, что это была ошибка другого водителя, поскольку у Model 3 было право проезда, но сейчас, возможно, не самая лучшая идея попробовать эту «бета» функцию на многолюдной парковке, подобной этой.