Полностью электрический Volkswagen ID.3 за первый год своего существования на европейском рынке добился большого успеха. Volkswagen недавно сообщил о более 144 000 заказов на ID.3 в прошлом году в Европе, и теперь работает круглосуточно, чтобы доставить их в срок.
Семейство Volkswagen ID отражает приверженность старого автопроизводителя созданию полностью электрических транспортных средств нового поколения, несмотря на его ужасную попытку первоапрельской шутки.
Его электрификация началась в 2019 году с презентации хэтчбека ID.3. ID.3 начал поставляться клиентам в Германии в сентябре 2020 года. К концу года Volkswagen уже доставил почти 55 000 заказов на ID.3 по всей Европе.
С тех пор VW представил дополнительные электромобили семейства ID на рынках Европы и США, включая ID.4. Кроме того, Volkswagen ранее начал принимать предварительные заказы на ID.3 в Китае перед его официальным запуском этой осенью.
Теперь, по прошествии года на рынке с момента своего дебюта в Германии, Volkswagen разделил еще больший общественный интерес к ID.3 с большим количеством потенциальных клиентов, впервые знакомых с этой маркой.
В недавнем пресс-релизе Volkswagen Group немецкий автопроизводитель сообщил, что с момента его официального запуска в прошлом году он получил более 144 000 заказов на ID.3. Важно отметить, что эти цифры относятся только к Европе, поскольку ID.3 в настоящее время недоступен в США, а производство в Китае только начинается.
Спустя всего год на европейском рынке Volkswagen считает, что эти количества заказов воодушевлены тем, что они способствуют его переходу к мобильности с нулевым уровнем выбросов. Клаус Зеллмер, член совета директоров VW по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, сказал: «Автомобиль - абсолютный хит. Он привлекает клиентов и с нуля занял лидирующие позиции среди новых регистраций во многих странах.»
Возможно, Зеллмер имеет в виду данные о продажах за август, поскольку ID.3 был самым популярным электромобилем, проданным в Германии, Великобритании, Ирландии, Австрии и Швейцарии. Судя по регистрации новых автомобилей, ID.3 также занял первое место в Западной Европе в августе.
В дополнение к многообещающему количеству заказов на электромобиль ID.3 Volkswagen также поделился результатами заказного исследования своих покупателей, заявив, что почти 50% из 144 000 никогда не ездили на VW и были новичками в этой марке.
«ID.3 привлекла большее количество новых групп покупателей Volkswagen. Около 70 000 новых клиентов являются убедительным доказательством того, что мы на правильном пути с этим автомобилем и нашей стратегией электрической мобильности,»
продолжил Зеллмер.
Очевидно, что спрос присутствует в Европе, и Volkswagen прилагает усилия, чтобы увеличить поставки, чтобы соответствовать притоку заказов.
По словам автопроизводителя, в настоящее время он работает в три смены на своем предприятии в Цвикау, производя в общей сложности 1200 автомобилей ID.3 из Цвикау и Дрездена каждый день. Эти два объекта также обладают нулевым выбросом углерода.
Следующим шагом Volkswagen сосредоточится на производстве ID.3 для Китая, которое уже началось в Антинге. Как сообщалось ранее, ID.3 выйдет на китайский рынок осенью этого года.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии