volta-zero

Шведский стартап-производитель электромобилей Volta Trucks представил Volta Zero - первый в мире полностью электрический 16-тонный коммерческий автомобиль. Он разработан специально для доставки посылок и грузов по городу.

Volta Zero начнет операционные испытания с европейскими компаниями по доставке посылок в ​​первой половине 2021 года. Компании размещают заказы, и ожидается, что автомобили будут доступны к продаже в 2022 году. 

Большая часть бизнеса Volta Trucks находится в Великобритании. Ожидается, что в 2022 году компания продаст 500 единиц, а в 2025 году их количество вырастет до 5000.

С точки зрения дизайна, Volta Zero имеет кабину с обзором на 220 градусов, что полезно в загруженных городах в целях безопасности. У него также есть камеры заднего вида, которые заменяют традиционные зеркала, 360-градусная камера с высотой птичьего полета, показывает водителю всю окрестность, а системы предупреждения о слепых зонах позволяют быть уверенным на трассе. Водитель, который располагается в центре кабины, будет сидеть ниже, чем в обычном грузовике, с линией глаз на высоте около 1,8 метра, что позволяет лучше видеть пешеходов. Кроме того, Volta Zero станет первым дорожным транспортным средством, которое будет использовать в своих внешних панелях кузова экологически чистый натуральный льняной материал и биоразлагаемую смолу.

Volta Zero будет иметь литий-ионно-фосфатную аккумуляторную батарею на 160-200 кВтч. По окончании срока службы батареи ее можно переработать и повторно использовать в качестве накопителя энергии. Zero имеет рабочий диапазон от 150 до 200 км.

Volta Trucks сообщила в своем пресс-релизе:

Volta Zero имеет полезную нагрузку 8600 кг, общий объем 37,7 м 3 и рассчитан на размещение 16 европаллет. Также будет доступен рефрижераторный грузовой отсек без уменьшения общего объема в результате конструкции транспортного средства. Volta Trucks интегрирует использование аккумуляторной батареи транспортного средства для охлаждающей и холодильной установки грузового отсека, который обычно работает на дизельном топливе, тем самым дополнительно сокращая выбросы CO 2 или твердых частиц при эксплуатации коммерческого транспорта.