volvo-predstavlyaet-elektromobil-polestar-2-v-kachestve-konkurenta-tesla-model-3

Мы часто шутим о «Тесла-убийц» или об «истребителях Тесла». Однако не так много электромобилей, которые могут похвастаться успехом Tesla Model 3. Не говоря уже о том, что Model S и Model X на самом деле даже не имеют прямых конкурентов, это доказано на основе продаж. Наконец, еще один маленький спортивный полностью электрический автомобиль появится на рынке как настоящий конкурент Model 3. Volvo выпускает автомобиль под именем своего суббренда Polestar.  

По словам автопроизводителя, автомобиль будет стоить 39 900 евро. Тем не менее первые электромобили обойдутся Вам примерно в 59 900 евро. Специальная версия будет доступна в первый год выпуска Polestar 2. Электромобиль будет произведен в Китае и поступит в продажу в 2020 году. Между тем, Polestar уже планирует отправиться в мировое маркетинговое турне, которое начнется в следующем месяце. Polestar 2 является первым массовым предложением от суббренда Volvo. Polestar 1 был ограничен в количестве 500 штук, а стоимость начиналась с 155 000 USD. Кроме того, Polestar 1 представляет собой гибридный автомобиль, а не электромобиль на аккумуляторе. Главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат дал комментарий: 

Polestar 2 - это наша первая полностью электрическая модель. В нем все было разработано и спроектировано со страстью и преданностью. Будучи брендом электрификации и предстоящему запуску полностью электрических автомобилей, Polestar намерена решать проблемы качества воздуха в мире.

Polestar 2 может похвастаться более чем 400 лошадиными силами, а ускорение с 0 до 100 км/ч составляет 5 секунд. Он оснащен двумя электродвигателями (стандартным полным приводом) и аккумуляторной батареей на 78 кВтч, крутящий момент составляет 660 Нм. Polestar отмечает, что это один из первых автомобилей, предлагающих стандартную информационно-развлекательную систему, основанную на Android Auto, которая поставляется в качестве опции во многих автомобилях и недоступна ни в одном из автомобилей Tesla. 

Пресс-релиз (видео с 27 минуты):  

Polestar раскрывает новый Polestar 2

Polestar сделала следующий шаг в своем развитии как бренд электрификации, представив новый Polestar 2. Polestar 2 - это новый полностью электрический фастбэк, для широкой и все более прогрессивной аудитории. Он предлагает авангардный дизайн и уникальный опыт работы с клиентами в сегменте компактных электромобилей премиум-класса. Polestar 2 является первым электромобилем, который будет конкурировать на рынке с Tesla Model 3, с диапазоном цен от 39 900 евро. В первые 12 месяцев производства ориентировочная цена электромобиля будет составлять составляет 59 900 евро.

Polestar 2 - это пятидверный фастбэк премиум-класса с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей мощностью 78 кВтч, который обеспечивает целевой запас хода 500 км на основе адаптируемой платформы, компактной модульной архитектуры Volvo Car Group (CMA). Аккумулятор из 27 модулей встроен в пол и способствует повышению жесткости шасси, а также повышает шумоизоляцию и уменьшает вибрацию автомобиля - дорожный шум был снижен на 3,7 дБ по сравнению с традиционным шасси.

Polestar ответит на важный вопрос о зарядке Polestar 2 с умным, удобным и обширным подходом. С подключенным цифровым решением, доступным как в автомобиле, так и на мобильных устройствах, Polestar налаживает стратегическое сотрудничество, чтобы владельцы Polestar 2 получили легкий и беспрепятственный доступ к крупнейшим в мире сетям зарядки.

Для Polestar производительность лежит в основе всего. Полноприводная электрическая трансмиссия в Polestar 2 производит 300 кВт (408 л.с.) и 660 Нм. Это означает, что время разгона 0-100 км/ч составляет менее 5 секунд.

Стандартное динамическое шасси может быть улучшено с помощью Performance Pack, который улучшает динамику вождения с помощью амортизаторов Öhlins, тормозов Brembo и уникальных 20-дюймовых кованых колес. Фирменные позолочённые ремни безопасности Polestar и тормозные суппорта дополняют визуальные характеристики.

Подчеркивая ведущую роль технологий, которую Polestar играет в Volvo Car Group, Polestar 2 - один из первых автомобилей в мире, который внедрил информационно-развлекательную систему на базе Android. Android обеспечивает надежную и адаптируемую цифровую среду для сосуществования приложений и функций транспортных средств, а также впервые внедряет встроенные сервисы Google в автомобиль - включая Google Assistant, Google Maps и Google Play. Естественное голосовое управление и новый 11-дюймовый сенсорный дисплей воплощают в жизнь новый интерфейс.

Технология Phone-as-Key обеспечивает совместное использование автомобиля и более комплексное владение. Это также позволяет Polestar 2 ощущать водителя при приближении. Интеллектуальные функции, такие как увеличенная графика в комбинации приборов, позволяют водителю легко видеть состояние зарядки и диапазон перед входом в автомобиль. Polestar 2 может также предопределить следующий шаг водителя, чтобы создать плавный или быстрый старт.

Максимилиан Миссони, глава отдела дизайна в Polestar, дал комментарий: «Мы решили привнести что-то другое в этот сегмент. Наш авангардный дизайн превратился из Polestar 1 в более резкое и смелое утверждение. Мы также разработали стандартный веганский интерьер с прогрессивным текстилем, который понравится прогрессивной аудитории».

Среди дизайнерских функций - светодиодные фары Pixel4 и бесконтактное освещение, обеспечивающее уникальную последовательность приветствий, теперь уже подписанные бескаркасные боковые зеркала Polestar и уникальный логотип Polestar с подсветкой, который отражается на панорамной стеклянной крыше автомобиля.

Ориентировочная цена покупки стартовой версии Polestar 2 составляет 59 900 евро. Предварительные заказы открыты. Производство Polestar 2 начинается в начале 2020 года в Китае для мировых рынков как с лево-, так и с правосторонним рулем.

Polestar 2 впервые будет представлен публике на Женевской международной выставке в 2019 году в марте. Далее компания планирует тур по странам и организацию тест-драйвов.

Первоначальные рынки для запуска включают Китай, США, Канаду, Бельгию, Германию, Нидерланды, Норвегию, Швецию и Великобританию. Другие рынки находятся на рассмотрении.