volvo-trucks-demonstriruet-pilotnuyu-programmu-polnostyu-elektricheskogo-gruzovika-vnr-v-kalifornii

Volvo Trucks запустила пилотную программу в Калифорнии, которая подразумевает тестирование несколько электрических грузовых электромобилей VNR класса 8.

Электрогрузовик появился в рамках проекта Volvo «Low Impact Green Heavy Transport Solutions» (LIGHTS). Проект представляет собой сотрудничество между Volvo, Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), Районом управления качеством воздуха на южном побережье (AQMD) и другими государственными и частными партнерами.

Прототипы грузовиков Volvo будут использоваться для перевозки грузов из Лонг-Бич, где расположены самые оживленные порты США, в распределительные узлы южной Калифорнии. Поездки составят около 113 км в каждом направлении.

За последние годы наблюдался огромный рост рабочих мест в сфере логистики, и она является довольно оживленным центром распределения благодаря близости к вышеупомянутым портам, но относительно более дешевым ценам на недвижимость.

Наряду с этим возникает идея электрических грузовиков, в которых CARB и AQMD весьма заинтересованы, чтобы помочь смягчить местные проблемы качества воздуха. Вот почему они внесли примерно половину общей стоимости пилотной программы в 90 миллионов долларов. Эти деньги поступают в основном из фонда торговли квотами в Калифорнии.

Volvo инвестировала 36,7 млн ​​долларов в пилотную программу, а также заложила 400 млн долларов на модернизацию своего завода в долине Джурупа, в основном для модернизации завода, а также для подготовки электромобилей.

Электрические грузовики Volvo VNR будут доступны в нескольких конфигурациях с аккумуляторной батареей 200-300 кВт/ч. Это должно привести к запасу хода 120-280 км в зависимости от нагрузки, дорожных условий и многих других факторов.

Данные будут собираться с первых поездок, чтобы помочь Volvo информировать о том, как они могут улучшить свои предложения.

Проект также включает в себя другие части полностью электрического оборудования. Электрические вилочные погрузчики будут использоваться для погрузки и разгрузки грузовых автомобилей, а электрические терминальные тягачи будут использоваться для перемещения прицепов в пределах площадок.

Многие из этих единиц оборудования были разработаны, чтобы позволить специалистам ускорить техническое обслуживание. Volvo сотрудничает с местными колледжами, которые предлагают курсы обучения для техников электромобилей.

Вместо того, чтобы все восстанавливать с нуля, они будут использовать относительно стандартное оборудование и запасные части для более легкой интеграции этих грузовиков в смешанные парки, поскольку операторы флота вряд ли перевернут весь парк одним махом.

Volvo не объявляла цены и по-прежнему неясна с текущими и будущими характеристиками, несмотря на присутствие многих покупателей автопарка на мероприятии, которое Volvo пыталась добиться. В некоторых странах будут существенные стимулы для покупки и использования этих грузовиков.

Однако, есть дата выхода: они будут выпускать ограниченные объемы в конце 2020 года. Поэтому, к концу этого года вы сможете купить электрический тяжелый грузовик от Volvo.