Volvo-XC90-with-Lidar

Volvo объявила, что ее будущий электрический внедорожник XC90 поступит к потребителям в 2022 году, а Lidar станет стандартной функцией безопасности для всех моделей. С помощью новейших датчиков Lidar, разработанных Luminar, Volvo надеется установить новый стандарт автомобильной безопасности. 

Volvo также планирует включить другие функции безопасности, чтобы избежать столкновений в будущем, а также подготовить почву для потенциальных возможностей автономного вождения.

В марте этого года Volvo представила миру C40 Recharge Pure Electric - меньшую версию кроссовера XC40 Pure Electric CUV. Шведский автопроизводитель планирует продавать эти электромобили только через онлайн-заказ и отправлять клиентам в начале 2022 года.

Чтобы не отставать, Volvo также раскрыла планы относительно полностью электрического XC90, который дебютирует в конце следующего года. На данный момент мы предполагаем, что он будет называться XC90 Recharge Pure Electric, вслед за электрифицированными версиями C40 и XC40, хотя это еще не подтверждено.

Эти новые Volvo представляют недавно провозглашенную цель автопроизводителя - электрифицировать половину своих автомобилей к 2025 году и продать 100% автомобилей с двигателем BEV к 2030 году. Чтобы помочь в этом процессе, Volvo уже построила свой первый завод по производству климатически нейтральных автомобилей в Швеции.

С последним заявлением компании, касающимся Lidar, Volvo, похоже, относится к безопасности автомобилей так же серьезно, как и к выбросам углекислого газа.

Lidar станет стандартным для электрического Volvo XC90 2022 года

В пресс-релизе Volvo USA сообщается, что полностью электрический XC90 появится на дорогах в 2022 году благодаря технологии Lidar, разработанной Luminar, а также автономному управляющему компьютеру, работающему на чипе системы NVIDIA DRIVE Orin. Самое приятное то, что все функции будут стандартными для всех драйверов.

Volvo Cars считает, что сочетание этих передовых технологий еще больше поможет водителям избегать столкновений, тем самым сократив количество смертельных случаев и других травм среди пассажиров.

«Volvo Cars была и всегда была лидером в области безопасности. Теперь он определит следующий уровень безопасности автомобиля. Имея это оборудование в стандартной комплектации, мы можем постоянно улучшать функции безопасности по воздуху и внедрять передовые автономные приводные системы, укрепляя наше лидерство в области безопасности,» поясняет Хокан Самуэльссон, генеральный директор Volvo.

Lidar может обеспечить дополнительную безопасность

Как только в новом XC90 будут внедрены Lidar и другие технологии безопасности, Volvo ожидает, что они со временем повзрослеют, используя ИИ для дальнейшей помощи водителям в потенциально опасных ситуациях.

Кроме того, автопроизводитель ожидает, что частота столкновений со временем будет снижаться ускоренными темпами благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения. Главный технический директор Хенрик Грин объясняет:

В нашем стремлении выпускать еще более безопасные автомобили наша долгосрочная цель - добиться нулевого уровня столкновений и вообще избежать аварий. По мере того, как мы постоянно совершенствуем наши технологии безопасности за счет обновлений по воздуху, мы ожидаем, что столкновения будут становиться все более редкими, и надеемся спасти больше жизней.

В дополнение к вышеупомянутому набору датчиков и производительности вычислений AI, будущий электрический XC90 Volvo будет оснащен резервными системами для ключевых функций, таких как рулевое управление и торможение. Это позволяет оборудованию электромобиля быть готовым к безопасному автономному вождению без присмотра (если и), когда это станет доступно.

Volvo заявила, что планирует раскрыть более подробную информацию о будущих технологиях, помимо XC90, на Volvo Cars Tech Moment 30 июня.