diagramma-kobec-dvigatelyam-vnutrennego-sgoraniya

Перед вами одна из самых важных диаграмм в электрификации транспорта, где видно, когда настанет "конец" двигателям внутреннего сгорания: преобразование производственных мощностей автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в производственные мощности электромобилей.

Усилия, направленные на электрификацию автомобильной промышленности, рассматривались несколькими способами.

Tesla, безусловно, является лидером с большей производительностью, чем конкуренты.

У устоявшихся автопроизводителей возникают новые проблемы, поскольку они видят необходимость защитить свой бизнес, связанный с бензиновыми автомобилями, когда они переходят на электромобили.

Из-за этого они не решаются развернуть значительные новые производственные мощности, предназначенные для электромобилей, или даже преобразовать производственные мощности автомобилей с бензиновым двигателем в производственные мощности электромобилей.

Например, такие компании, как Hyundai, BMW и Mercedes-Benz, вместо этого создают платформы с несколькими трансмиссиями, чтобы постепенно включать электромобили в существующие производственные линии.

Руководитель BMW заявил, что они делают это, чтобы они могли постепенно увеличивать производство в зависимости от покупательского спроса.

Такой подход в основном применяется автопроизводителями, которые ожидают очень медленного внедрения электромобилей в течение десятилетий.

Volkswagen использует другой подход

Немецкий автопроизводитель вкладывает значительные средства в полностью электрическую платформу, и что более интересно, они превращают целые заводы, где они в настоящее время производят автомобили с бензиновыми двигателями, в заводы по производству электромобилей.

Несколько заводов должны пройти это преобразование, но первым является завод VW в Цвиккау.

Это приводит к важному графику

Volkswagen выпустил этот график, показывающий, как быстро они полностью преобразуют Цвиккау под электрический транспорт за короткий период времени, начиная с этого года:

Производительность электромобилей составит более 300 000 автомобилей в год, что довольно редко встречается за пределами завода Tesla в Калифорнии.

Первым электромобилем, который будет производиться на заводе, является ID3, полностью электрический хэтчбек, который VW собирается выпустить в конце этого года.

В начале этого года Volkswagen представил некоторые характеристики электрического хэтчбека VW ID.3, стоимость которого начинается 2 250 000 рублей (без учета доставки и налогов), с запасом хода более 330 км.