Компания Volkswagen наконец-то представили электрифицированную версию своего классического автомобиля T1 1966 года. Проект был реализован в сотрудничестве со сторонним партнером, eClassics. Минивэн является копией автомобиля, который был реализован в оригинальном классическом стиле. Что делает eClassics при конвертации этих старых VW, так это заменяет оригинальное шасси на свое, которое включает в себя аккумуляторную батарею 35 кВтч (или более емкостную 45 кВтч) и электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, как у оригинала. Стандартная выходная мощность составляет 83 лошадиных силы, но, если вы выберете аккумуляторную батарею большего размера, вы также получите более мощный 101-сильный электрический двигатель.
Стоимость подвижного шасси для Beetle составляет 39 900 евро, а более крупный аккумулятор и более мощный двигатель - еще 15 900 евро; Начальная стоимость полностью переделанного автомобиля составляет 99 900 евро. Используемый мотор и аккумуляторная батарея поставляются компанией Volkswagen и аналогичны тому, что производитель предлагает в своей электронной версии! Преобразование T1 с теми же характеристиками, что и для этого автомобиля, стоит от 64 900 евро; преобразования для более поздних моделей T2 и T3 также доступны.
E-Bulli, представленный VW, имеет меньшую выходную мощность (но аккумуляторную батарею большей емкости), но даже без более мощного двигателя он почти в два раза превосходит мощность оригинала; его максимальная скорость возросла со 105 км/ч до 130 км/ч, а заявленный запас хода 200 км. Зарядка до 80 процентов занимает 40 минут с помощью быстрого зарядного устройства на 50 кВт.
VW утверждает, что благодаря современной платформе, на которой работает электромобиль, e-Bulli работает намного лучше, чем оригинал. Все сводится к «многоканальной передней и задней осям с регулируемыми амортизаторами и стойками катушек, а также новому реечному рулевому управлению и четырем вентилируемым дисковым тормозам».
Тонкие модификации интерьера и экстерьера отличают e-Bulli от неизменной классики. Он имеет светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в фары, а также светодиодный индикатор заряда снаружи. Внутри основной модификацией, которую вы можете заметить, является добавление современного автоматического переключателя передач VW, а также кнопки пуска/остановки и цифрового дисплея, встроенного в стандартный аналоговый спидометр.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии