XPeng-new-P5

Китайский производитель электромобилей XPeng Motors поделился ценами на свой будущий седан P5, и это довольно амбициозно. Автопроизводитель официально начал принимать предварительные заказы на P5 и сообщил, что цена будет начинаться с 160 000 юаней (24 650 долларов США), что значительно ниже, чем у конкурента Tesla Model 3, которая начинается с 250 900 юаней (38 650 долларов США) в Китае.

XPeng Motors ($ XPEV) была основана в 2014 году, ее штаб-квартира находится в Гуанчжоу, Китай. Прошлым летом компания стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), собрав 1,5 миллиарда долларов. С 2018 года XPeng Motors выпустила два электромобиля: внедорожник G3, а в 2019 году - седан P7.

В апреле этого года XPeng Motors анонсировала новый седан электромобиля под названием P5 на автосалоне в Шанхае. Хотя в то время компания не сообщала цены, она объявила, что скоро начнет принимать предварительные заказы.

Совсем недавно Xpeng Motors официально начала принимать предварительные заказы на P5 EV, а теперь разделила цены для потребителей в Китае. Хотя в ближайшее время появятся шесть различных вариантов P5, диапазон цен довольно агрессивен, поскольку автопроизводитель стремится занять большую часть конкурентного рынка электромобилей.


Шесть доступных цветов для нового седана XPeng P5:

XPeng сообщает, что цены на P5 начинаются ниже 25000 долларов.

На недавнем автосалоне в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао в 2021 году XPeng Motors раскрыла цены на свой будущий электрический седан P5 в диапазоне от 160 000 до 230000 юаней (24 650-35 430 долларов США).

Напомним, цена Tesla Model 3 в Китае начинается от 250 900 юаней (38 650 долларов США).

Согласно пресс-релизу после автосалона, XPeng начала принимать предварительные заказы на сумму 5000 юаней (770 долларов США) на любую из шести будущих моделей седана P5: 460G, 460E, 550G, 550E, 550P и 600P.

Буквы соответствуют уровню интеллектуальных способностей с буквой «P» в качестве верхнего уровня, за которой следуют «E» и «G». Соответствующие числа в каждой конфигурации представляют расчетную дальность пробега каждого электромобиля в соответствии с NEDC от 460 до 600 км.

Хотя XPeng Motors уже рекламирует P5 как «первый в мире серийный умный автомобиль Lidar», только две из шести конфигураций оснащены этой технологией. 500P и 600P дополнительно оснащены двумя лидарными датчиками как часть оборудования XPILOT 3.5.

XPILOT 3.0, доступный в конфигурациях «E» P5, поставляется с радарами 5 миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми датчиками, 13 камерами с автоматическим управлением и одним набором субметровых высокоточных устройств позиционирования… но без лидара.

Еще одно интересное замечание: все версии P5 будут поставляться со стандартом XPILOT 2.5. После этого клиенты должны будут перейти на более продвинутый аппаратный уровень XPILOT ADAS, приобретя дополнительные программные услуги. Сколько будут стоить эти обновления программного обеспечения, пока неясно.

После установления цен производство P5 EV от XPeng Motors планируется начать в сентябре этого года, а поставки в Китай начнутся в октябре.