yamaha-demonstriruet-chrezvychajno-kompaktnye-elektrodvigateli-razrabotannye-dlya-elektricheskikh-mototsiklov-i-avtomobilej

Компания Yamaha стремительно движется в будущее со своими электромоторами для электромотоциклов и электромобилей. 

Теперь мы по-новому можем взглянуть на серию электродвигателей, которые разрабатывает Yamaha - двигатели, которые помогут ускорить появление электромотоциклов и другой техники на электрической тяге.

Yamaha представляет новые электромоторы

Yamaha усердно работает над созданием новых электродвигателей и приводов, предназначенных для мотоциклов и более крупных транспортных средств.

Разработка началась в подразделении мотоциклов Yamaha, но, по-видимому, выросла до более крупных двигателей, способных питать полноразмерные электромобили.

В рамках нового видео Yamaha впервые демонстрирует агрегат мощностью 35 кВт, который был разработан для электрических мотоциклов.

Неясно, является ли это цифра непрерывной или пиковой мощностью. Для справки, в электрических мотоциклах, таких как Zero FXS, используется электродвигатель с пиковой мощностью 35 кВт, который, как мы выяснили, является хорошим балансом между эффективностью и драйвом, особенно для таких легких транспортных средств.

Кроме того, Yamaha демонстрирует новый блок мощностью 150 кВт, предназначенный для полноразмерных электромобилей. 

На видео (встроенном ниже) Yamaha показывает пару электродвигателей Yamaha мощностью 150 кВт, приводящих в действие заднеприводный электромобиль.

В новом видеоролике Yamaha инженер Такаши Хара из 2-го инженерного отдела Yamaha в своем отделе развития автомобилестроения рассказал о прогрессе компании. 

Как объяснил Такаши Хара:

Сначала мы разработали электромоторы к нашим мотоциклам, и мы продолжили эту работу, а также объединили ноу-хау наших двигателей для создания этих новых агрегатов. Блок мощностью 35 кВт был разработан для всех небольших транспортных средств, включая мотоциклы. Блок мощностью 150 кВт предназначен для электромобилей.

​ Два новых моторных агрегата можно увидеть на видео ниже.

Далее Хара намекнул на то, как Yamaha опиралась на существующие производственные технологии для производства компактных двигателей:

Мы думали, что создание компактных блоков было первостепенным. Использование нашей технологии литья для корпусов обеспечивает чрезвычайно компактный дизайн. Все это приводит к очень компактному электромотору.

Хотя разработка электрических мотоциклов Yamaha была незаметной, мы наблюдали очень незначительный прогресс со стороны компании. 

До недавнего времени все было то же самое для японских производителей мотоциклов Yamaha - Honda, Suzuki и Kawasaki.

Тем не менее, все четверо сейчас, похоже, делают нерешительные успехи. В прошлом году Honda выпустила электрический мотоцикл в стиле CRF и недавно запатентовала запчасти для электрического Super Cub. В последнее время, новости о патентах Suzuki также активно появляются в СМИ.

И Kawasaki пережил шумиху со своим грядущим (но скудным) электрическим мотоциклом, известным как Kawasaki EV Endeavour.

Пока неизвестно, планирует ли Yamaha интегрировать эти новые двигатели в свои транспортные средства или предложить их в качестве платформ для других компаний.

В любом случае мы узнаем об этом в ближайшем будущем и теперь понимаем, что Yamaha, не сидела просто так, как мы думали ранее.