za-rulem-sumasshedshego-elektricheskogo-giperkara-rimac

С помощью этого забавного видео вы сможете попасть в прототип электрического гиперкара Rimac C Two на гоночной трассе.

Компания Rimac наиболее известна своими полностью электрическими гиперкарами, особенно Concept_One, возможно, первым полностью электрическим гиперкаром. Совсем недавно также была представлена новая модель Concept_Two (C_Two).

В последние годы компания занимается поставками компонентов для электромобилей. У них уже есть процветающий бизнес, поставляющий детали и оборудование для Koenigsegg и Aston Martin.

Прошлым летом Porsche объявила, что инвестирует в Rimac миноритарный пакет.

Небольшой автопроизводитель теперь является основным для масштабных проектов, поскольку он опирается на глубокие карманы Porsche - почти гарантируя, что его версия C Two поступит в производство.

Они все еще проверяют электромобиль, но начали демонстрировать его в работе.

Миша Чарудин, сотрудник Rimac, который является гонщиком с популярным каналом на Youtube, впервые получил возможность сесть в этот электромобиль.

Он снял очень забавное видео от первого лица об опыте работы в электрическом гиперкаре Rimac C Two:

Хотя он вряд ли является непредвзятым тест-пилотом, Чарудин не мог сдержать свое явно искреннее волнение по поводу машины. 

Rimac также выпустил видеоролик о своем драйв-тесте:

Электрический Гиперкар Rimac C_Two

Согласно спецификациям, выпущенным Rimac в прошлом году, «Concept_Two» разгоняется с 0 до 60 миль/ч (96,5 км/ч) всего за 1,85 секунды.

Ускорение достигается благодаря четырем независимым электродвигателям автомобиля, которые могут выдавать 1 914 л.с. и 2300 Нм крутящего момента.

Интересно, что задние моторы оснащены двухскоростной коробкой передач, а передние моторы оснащены более традиционной односкоростной коробкой передач для электромобилей.

Эти 4 мотора питаются от 120 кВтч энергии, которые содержатся в двух новых батареях, способных к быстрой зарядке от постоянного тока с помощью CCS Combo.

Rimac решил использовать химию лития / марганца / никеля в 21 700 цилиндрических ячейках, как в Model 3 от Tesla. Они используют 6960 ячеек.

Помимо ускорения до 60 миль/ч, ускорение с 0 до 100 миль/ч (160,9 км/ч) составялет 4,3 секунды, заезд на 400 метров (Дрэг-рейсинг) занимает 9,1 секунды, а максимальная скорость электромобиля ровняется 415 км/ч.

Компания заявляет, что запас хода по шкале NEDC составляет 650 км.

Руководитель компании сообщил, что стоимость C_Two превысит 1 миллион долларов, и они планируют ограничить производство до 100 единиц.