----_20210124-171521_1

 JD Power описывает этот новый обзор опыта владения электромобилем: Общий индекс владения EVX измеряет удовлетворенность владельцев электромобилей (по 1000-балльной шкале) в премиальном и массовом сегментах рынка по семи факторам.

 Исследование показало, что подавляющее большинство владельцев электромобилей даже не рассматривают возможность возврата к бензиновым автомобилям, но они не обязательно собираются придерживаться своей нынешней марки электромобилей. 

Брент Грубер, старший директор по глобальной автомобильной промышленности в J.D. Power, прокомментировал:

Лояльность к бренду среди владельцев электромобилей может быть непостоянной. Хотя первые приверженцы электромобилей говорят, что они останутся лояльными к электромобилям в целом, оставаться с тем же брендом - не лучший вариант. Производители автомобилей должны будут поддерживать интерес владельцев электромобилей и покупателей к своей продукции, не ограничиваясь только уравнением затрат. Ожидается, что автопроизводители наводнят рынок электромобилями в течение следующих трех лет, чтобы захватить долю рынка, которая им необходима, чтобы предлагать автомобили, вызывающие ажиотаж и отвечающие более широким потребностям владельцев.

заметил он.

Tesla лидирует в этом отношении с большим отрывом 

Что касается вещей, которые важны для покупателей электромобилей, возникают те же самые обычные моменты.


Вот основные результаты исследования:

В основном речь идет о запасе хода: решая, какой электромобиль купить, наиболее часто упоминаемыми факторами при принятии решения о покупке являются аккумулятор и запас хода. Даже после совершения покупки ассортимент по-прежнему является важным элементом опыта владения. Как в премиальном, так и в массовом сегментах рынка точность заявленного диапазона батарей и фактического диапазона батарей, с которым сталкивается владелец, составляет около 20% общей удовлетворенности владельцев. «Несмотря на то, что большинство владельцев проезжают меньше, чем заявленный диапазон заряда батареи своего автомобиля, они все же хотят знать, что фактический диапазон заряда батареи близок к заявленному», - сказал Грубер. "Это все еще о душевном покое".


Куда подключать: общедоступная инфраструктура зарядки является ключевым фактором удовлетворенности владельцев электромобилей как премиальных, так и массовых брендов, однако между этими двумя группами существуют значительные различия. Удовлетворенность владельцев электромобилей премиум-класса (BEV) доступностью общественной зарядки на 235 пунктов выше, чем среди владельцев электромобилей массового потребления, в основном из-за более высокого уровня удовлетворенности владельцев Tesla общественной зарядной сетью Tesla. В региональном масштабе удовлетворенность наличием общественной инфраструктуры зарядки является самой высокой на Западе (616) и самой низкой в Западно-Северо-Центральном регионе (563), в который входят Айова, Канзас, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота и Южная Дакота. Удовлетворенность общедоступной зарядкой у владельцев Tesla на 305 пунктов выше, чем у владельцев других брендов.


Удовольствие от вождения и проблемы с качеством: удовольствие от вождения значительно различается в зависимости от сегмента (892 для BEV премиум-класса и 758 для BEV для массового рынка), только в сегменте массового рынка удовольствие от вождения перевешивает качество и надежность. Качество и надежность - важнейшие факторы владения электромобилем премиум-класса. Примечательно, что, хотя считается, что Tesla имеет низкое качество, владельцы Tesla в целом более удовлетворены, что указывает на их готовность не обращать внимания на проблемы с качеством.

Покажите мне экономию: владельцы электромобилей премиум-класса и массового потребления согласны с одной причиной выбора электрификации вместо двигателей внутреннего сгорания (ДВС): ожидаемые более низкие эксплуатационные расходы электромобиля. Стоимость владения является ключевым фактором при покупке электромобиля, который, как правило, требует обслуживания меньшего количества деталей, требует менее частого обслуживания и приводит к более низким расходам на топливо, чем автомобили с ДВС. 

Источник