Силы обороны Новой Зеландии в настоящее время испытывают электрические мотоциклы UBCO 2X2 для тактического использования.
UBCO 2X2 — это полноприводный электрический мотоцикл, который берет свое начало в сельском хозяйстве, где одной из его первых обязанностей была транспортировка и перемещение кормов для скота, а также перемещение по труднодоступным участкам.
За эти годы платформа модернизировалась, и электровелосипед стал отличным транспортом для патрульных целей и ряда организаций, которые связаны с работой на открытом воздухе в различных труднопроходимых районах.
В настоящее время утилитарный мотоцикл готовится к отправке в Новозеландские силы обороны (NZDF), поскольку каждое подразделение армии проводит испытания внедорожного электрического мотоцикла.
Эксперименты в боевых ситуациях, проводимые NZDF, включают мотоциклы UBCO 2X2, а также портативную систему питания, созданную с использованием батарей UBCO в качестве формы мобильного электрического генератора.
Посмотрите это видео
«За последние несколько лет произошли существенные изменения в технологии, когда электромотоциклы стали ключевой технологией, которую NZDF постоянно отслеживает. После изучения ряда вариантов NZDF выбрал UBCO для испытания в 2020 году».
Устойчивые электромотоциклы вписываются в устойчивую структуру NZDF, известную как Tuku Iho, что в переводе означает «передача того, что вы получили, в таком же или лучшем состоянии».
Программа направлена на «укрепление и защиту природного, финансового, производственного, интеллектуального, социального и человеческого капитала Имущества обороны».
Брэд добавил:
«Я думаю, что технология сильно изменилась за последние пять лет; нам нужно посмотреть на альтернативные источники. EV - это новая технология, которую мы должны проанализировать и понять, насколько она применима на поле битвы.
Относительно того, как мотоциклы UBCO 2X2 будут полезны для NZDF, менеджер по совместным экспериментам для отделения наземных возможностей NZDF Хейден Робинсон объяснил:
«Электрические транспортные средства обладают некоторыми преимуществами по сравнению с теми, которые приводятся в движение за счет топлива. Они тихие, не выделяют выхлопных газов и не нагреваются, и не питаются от легковоспламеняющихся жидкостей. Они просты в обслуживании, и бортовые компьютеры смогут записывать различную информацию об использовании электромотоцикла».
Мы проводим детальную оценку электрических транспортных средств. Мы ищем патрульный велосипед с альтернативной энергией для разведки и наблюдения, но у него много других применений.
Я думаю, что это о понимании появляющихся технологий и где это вписывается в конструкцию NZDF. Я говорил с командой о том, какие новые технологии мы можем посмотреть. Наше местоположение в мире означает, что мы должны придумать довольно адаптивные технологии.
Полноприводные электрические мотоциклы UBCO 2X2 изначально создавались исключительно для езды по бездорожью, но с тех пор были омологированы и для уличного использования. Электробайки в настоящее время производятся в нескольких модификациях, некоторые из которых достигли уличного юридического статуса.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии