Porsche теперь официально демонстрирует свой электромобиль Taycan. Несмотря на то, что компания все еще маскирует автомобиль выхлопными трубами, она проводит тестовые заезды на гоночных трассах по всему миру.
Немецкий автопроизводитель привез прототип Taycan в Porsche Experience Center (PEC) в Шанхай для «первых официальных демонстрационных кругов».
Им управлял Ли Чао, водитель из Porsche Carrera Cup Asia, который получил впечатления от управления:«Исключительная производительность, характерная для Porsche, была четкой целью развития для Taycan. Вы можете почувствовать это с самого начала. От бескомпромиссно спортивного до удивительно комфортного шасси в новом Taycan, который охватывает широкий диапазон и успешно сочетает в себе точную управляемость спортивного автомобиля и комфорт в салоне на дальнем расстоянии. В дополнение к низкому центру тяжести рулевое управление задней оси также играет важную роль. Taycan направляется в поворот очень уверенно и обладает достаточным сцеплением с дорогой».
Porsche поделился несколькими фотографиями визита прототипа Porsche Taycan в Шанхае:
Как вы можете видеть, прототип все еще сильно замаскирован и, несмотря на то, что он официально показан автопроизводителем, у него все еще есть поддельная выхлопная труба.
Теперь Porsche планирует доставить прототипы Taycan на гоночные трассы по всему миру для демонстрационных кругов в ближайшие несколько недель.
После показа в Шанхае компания примет участие в Hill Run в рамках «Фестиваля скорости» в Гудвуде с 4 по 7 июля 2019 года и в финале сезона чемпионата ABB FIA Formula E Championship в Нью-Йорке с 13 по 14 июля 2019 года.
Вот план того, который они называют Taycan Triple Demo Run:Похоже, что цель состоит в том, чтобы продемонстрировать устойчивую работу Taycan на трассе - то, что автопроизводитель предлагал в качестве дифференцирующего фактора по сравнению с электрическими автомобилями Tesla.
Porsche ранее упоминал, что, в отличие от автомобилей Tesla с высокими эксплуатационными характеристиками, Taycan сможет поддерживать постоянную более высокую выходную мощность в течение длительных периодов времени.
Немецкий автопроизводитель даже заявил, что «Порше Тайкан будет ездить как 911».
Ожидается, что после этого тура серийная версия Porsche Taycan дебютирует в сентябре перед выходом на рынок.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://electromobili.ru/
Комментарии